Существует вывод, что именно она есть лучшей смотровой площадкой в Нью Йорке. на данный момент растолкую из-за чего…
В то время, когда летом я вывесил пост о собственном посещении ново-отрывшейся смотровой во ВТЦ , мой дорогой друг sashamalchik с характерной для него категоричностью объявил, что наблюдать и фотографировать из-за стекла — разводка для лохов. Все знают, что в Рокфеллер-центре возможно на улицу выходить.
Плюс из мидтауна замечательно видно Центральный Парк, сообщил он.
Тут стоит заявить, что из даунтауна, где расположен ВТЦ, и новый небоскрёб, вправду вид на север приблизительно таковой:
// levik.livejournal.com
Высокие мидтауновские башни всецело заслоняют собой отечественный громадный парк. (Его кусочек возможно всё-таки рассмотреть.) Явной альтернативой думается смотровая на Empire State Building, но у неё имеется один громадный недостаток — с неё не видно самого прекрасного и известного небоскрёба во всём городе. Исходя из этого туристам в большинстве случаев рекоммендуют как раз Top of the Rock, которая находится на верхних этажах строения 30 Rockefeller Center, либо 30-Rock.
Кстати на фотографии выше это строение прямо слева от Эмпайр Стейт Билдинга. Коробка-коробкой, ничего особого.
Его кроме того время от времени именуют The Slab, что означает плита (каменная, а не газовая).
на данный момент официальное наименование 30-Rock — Comcast Building. До того его именовали GE Building, а ещё раньше — RCA Building. По трансформациям заглавия возможно отслеживать слияния больших американских медиа-холдингов.
В строении 70 этажей, высота 260 метров, выстроен в первой половине 30-ых годов XX века.
Не забывайте вот эту известную фотографию, где работяги обедают на балке строящегося небоскрёба? Это именно со стройки 30-Rock в первой половине 30-ых годов двадцатого века.
Так вот, его смотровая удачна тем, что находится прямо по середине Манхэттена, другими словами наблюдать возможно во все стороны, и везде будет Нью Йорк. Ну и тем, что с неё прекрасно видны практически все самые узнаваемые небоскрёбы.
Сам 30-Rock, в отличии от большинства высоток 1930 годов, был выстроен без шпиля. Вследствие этого на него не только наблюдать очень не желают, большая часть кроме того не знает, как он выглядит! (А вы сейчас понимаете.)
Я сам за 23 года судьбы в НЙ так на данной смотровой и не бывал до 2015 — в собственном городе по достопримечательностям мало ходишь ). И вот, возможно сообщить по совету Саши, мы с юлей и Тоней сходили наконец ко мне в сентябре — так что не удивляйтесь, что на фотографиях все будут одеты по-летнему. Билеты стоят по $32, рекомендуют их на сайте заказать заблаговременно на определённое время.
У входа куча запретов. Так и не осознал, жвачку по большому счету запрещено, либо легко нельзя выплёвывать на пол…
Прямо перед лифтом вверх туристам предлагают воспроизвести известную фотографию обедающих на балке. Тут как постоянно — фотографироваться безвозмездно, а вот фотографию вам позже постараются реализовать.
Поднимаемся на лифте на 67 этаж. Тут основное представление на потолке, показывают главные моменты вещания телекомпании NBC — их студии находятся в 30-Rock (об этом кроме того шоу было).
Приехали наверх. 67й — нижний из четырёх этажей где расположена смотровая.
Тут не очень интересно, по большей части лишь место для того чтобы из лифта выйти, и позже подняться в очередь обратно на него по пути вниз.
Все виды тут из окна — другими словами через то же стекло, что и во ВТЦ . Так не весьма интересно, нужно подниматься выше.
В отличие от ВТЦ, тут красивый вид на Центральный Парк и аптаун.
Видно Гудзон до Вашингтонского моста, ведущего в Нью Джерси. Это уже 170-е стриты! Сам Рокфеллер-центр находится на 50-й стрит, другими словами тут вид на 120+ кварталов.
А вот данный некрасивый квадратный небоскрёб справа — Нью Йоркская новинка. Строение с романтичным заглавием 432 Park Avenue достроили в текущем году. В нём 88 этажей, все жилые. Квартира на верхних этажах была реализована за $95 миллионов. Нормально так!
В народе ожидали, что клиентом пентхауса будет какой-нибудь русский олигарх. Девелопер кроме того ездил в Москву видеться в том месте с потенциальными клиентами.
Но в итоге это элитное жильё ушло кому-то из Саудовской Аравии.
на данный момент эти квартиры достраивают и обставляют, не так долго осталось ждать строение готовься встречать новых хозяев.
Но возвратимся на отечественную смотровую площадку. На 69 этаже возможно выходить на свежий воздушное пространство вот на таком балконе.
Как видно, тут в целях безопасности со всех сторон стёкла, но однако возможно при жажде протиснуть в щель маленькой фотоаппарат, и снять вид без отражений в стекле селфи с отражениями в стекле.
Прямо как на Бурж Халифе в Дубае, я в том месте также селфи через щель снимал. Но сейчас нас двое!
А вот в случае если подняться на самый верхний, семидесятый этаж, то в том месте уже никаких стёкол нет. Возможно подойти к парапету с лепниной в стиле ар-деко, и снимать в собственное наслаждение.
В том месте наверху куча различных антен. Когда-то был ещё и радар метеорологической работы и радиостанция, не знаю, может сейчас трудятся.
Юля с Тоней также решили селфи сделать, с Центральным Парком.
Вид на северо-восток. Далеко виден арочный мост Хелл-Гэйт, ведущий в Квинс.
Но само собой разумеется основной вид с Top of the Rock — это на юг. Тут господствует Empire State Building, показывается даунтаун с новым небоскрёбом ВТЦ , и большое количество различных вторых шпилястых высоток.
С крыши прекрасно виден нижний уровень смотровой площадки. Мы осознали, что не так долго осталось ждать будет закат, и решили остаться взглянуть, как солнце садится на той стороне Гудзона.
Всем как мы знаем, что именно на закате получаются лучшие фотографии.
Солнце село. Кстати со смотровой площадки закат прекрасный, так что рекомендую заблаговременно спланировать посещение так, чтобы его застать. Тогда вы заметите и дневной и вечерний Нью Йорк.
Лишь готовься , что с вами закат захочет взглянуть ещё довольно много народу.
В городе тут же начали зажигать одни. На дальнем берегу реки Нью Джерси.
Около парка также всё зажигают.
Вот и Empire State Building загорелся. Он любой вечер освещён в различные цвета, довольно часто это что-то свидетельствует. (Не смотря на то, что не обращая внимания на множество слухов, по окончании террористических актов в Париже, цветами французского флага его не подсвечивали.) Сейчас он будет бело-светло синий, не знаю по какому предлогу.
Прошло очень мало, и город уже выглядит по-вечернему. Всё, последний раз взглянуть на него с высоты, и пора спускаться, в противном случае быстро похолодало.
Вот основной вестибюль. Он украшен современными фресками в весьма занимательном стиле — на потолке изображены титаны, поднявшиеся ногами на вершины колонн в лобби.
Около них люди занятые серьёзной и тяжёлой работой.
Стиль изображения очень сильно приближен к соц-реализму. Это не спроста, у украшений этого вестибюля также увлекательная история.
Дело в том, что в первой половине 30-ых годов XX века, Рокфеллер пригласил известного мексиканского живописца Диего Риверу, чтобы тот создал картину для вестибюля. Ривера, узнаваемый социалист, что дружил с Троцким, нарисовал работу называющиеся Человек на Распутье (Man at the Crossroads):
В её центре он изобразил рабочего человека, окружённого знаками событий начала 20-го века. Тут и Первая Мировая с её авиа-противогазами и сражениями, и научный прогресс, и сцены русском Революции, и первомайское шествие вместе с Карлом Марксом.
Но основное, что возмутило американскую общественность, это наличие на картине Владимира Ленина. Нашли его?
В представленных живописцем эскизах, на этом месте стоял неизвестный человек, но в окончательном варианте Ривера нарисовал вождя глобального пролетариата.
Под давлением, Рокфеллер "настойчиво попросил" дабы живописец закрасил Ленина, но тот отказался, предложив только сбалансировать его, врисовав в картину портрет Авраама Линкольна. Такое предложение хозяину строения не подошло.
Рокфеллер вначале приказал закрыть фреску бумагой, а позже, в то время, когда через пара месяцев стало ясно, что Ривера так и не поменяет лицо Ленина, всецело закрасил работу.
На смену пригласили каталанского живописца, Хосе Мария Серт. Тот нарисовал на потолке фреску, которую назвал Время, а на стене, где раньше был Ленин, создал работу называющиеся Американский Прогресс.
Как и на потолке, тут также титаны, и тяжёлый физический труд.
Как мы видим, мысль нарисовать тут Президента Линкольна — вот всё, что осталось от задумки Диего Риверы. По стилю мне думается в работах Серта больше социалистического духа, чем у Риверы.
Не смотря на то, что такое время было, тоталитаризм процветал во всех сферах судьбы.
Вот к примеру над главным входом в 30-Rock почему-то изображён Зевс, а под ним, цитата из Книги пророка Исаии (33:6):
Настанут надёжные времена твои, изобилие спасения, ведения и мудрости
Совсем рядом, полностью фашистского вида Атлас держит на могучих плечах каркас земного шара. Ну что же, тогда так принято было.
Вход в строение наблюдает на Рокфеллер Плазу, тут большое количество знамён и зимний период каток.
А вот как 30-Rock выглядит снизу. Всё строение озарено светом прожекторов, думается что оно само светится.
Шпиля ему очевидно не достаточно…
PS: Не забывайте я заявил, что с Top of the Rock видны практически все узнаваемые строения Нью Йорка?.. Увидели какого именно не видно?..