Путешествие в исландию. дорога в центр пустоты

Комментарий к карте: нет, мы не перелетели между точками B и C на вертолете, легко Google дорог в том месте не знает.

В Эгильсстадире (Egilssta?ir) мы ночевали в превосходном двухэтажном коттедже на четырех человек. По окончании драматичной ночной поездки прошлого дня поднялись мы не весьма рано.

Попытка запастись припасами провалилась — магазин Бонус в городе вероломно был закрыт до десяти утра, что нам совсем не доходило.

В селении Эгильсстадир (Egilssta?ir), Исландия // misha-my.livejournal.com

Из города выехали по дороге 931, после этого отправились по дороге 910 и наконец по дороге F923. В начале F дороги классический символ в стиле покинь надежду всяк ко мне входящий:

Последняя заправка перед Аскьей (Askja). Я бы совсем не удивился, если бы она трудилась по карточкам в автоматическом режиме.

Но нет, сейчас было нужно хозяина искать, но заодно бутербродов перехватили.

Дорога F923 перешла в легко 923, с нее мы развернул налево, на F910.

По дороге F910 едем до лагеря Dreki.

Askja переводится как кратер либо кальдера. Пейзажи этого региона кажутся полностью неземными, кроме того НАСА выбрала в свое время это место для тренировки американских космонавтов перед высадкой на Луну (точно, они никуда не высаживались, в действительности, но это тема для отдельного беседы).

У вулкана Аскья, Исландия // misha-my.livejournal.com

Дорога временами достаточно извилистая, приходится деятельно крутить рулем. В остальном особенных сложностей она не предлагает (с учетом возможностей автомобиля, на котором вы передвигаетесь, конечно).

По дороге встретился мост с закрытыми воротами. Сердце упало — неужто тупик? Но нет, обошлось — ворота открыли, проехали, за собой закрыли.

Лагерь Dreki:

От лагеря необходимо проехать еще 8 километров до парковки, от которой начинается тропа к озеру длиной в два с половиной километра. Но тут нас поджидал неприятный сюрприз: снег еще не сошел, дорога была завалена, временную парковку организовали, не доезжая финиша дороги.

В следствии пеший маршрут возрастает на два километра в один финиш. На стоянке около начала пешеходного маршрута достаточно тесно, место выяснилось достаточно популярным.

Кроме того пара Джимни добрались, неясно как. Тыхонько-тыхонько, по всей видимости! :)) Брод на F88 они бы не проехали, как мне думается, а F910 достаточно разбитая для таковой маленькой машинки.

В общем, тайная.

Информационные таблички дают предупреждение, что пешая прогулка займет больше времени, чем вы ожидали:

Место, на котором в большинстве случаев находится стоянка. Весьма милый указатель, наглядная иллюстрация бородатого смешного рассказа:

Турист-интеллигент идет по пустыне. Встречает бедуина.

— Прошу прощения, вы не сообщите, где тут туалет?

— А какой сейчас сутки? — задаёт вопросы бедуин.

— Вторник.

— Тогда идите все время прямо, а в пятницу сверните налево.

От бывшей парковки до кратеров еще два с половиной километра по такому же снегу. Один раз кроме того в маленькое болото провалились.

Дошли!

Два красивейших соседних озера. Дальнее озеро именуется Эскьюван (Oskjuvatn), это одно из самых глубоких озер в Исландии (до 220 метров).

Озеро с водой молочно-голубого цвета — Вити (Viti) — геотермальное озеро с температурой воды 20-27 градусов.

Озеро Вити (Viti), Исландия // misha-my.livejournal.com

В озере Вити возможно искупаться, многие туристы это с удовольствием делают. Не знаю, как в второй сезон, но на данный момент спуск в том направлении мне показался достаточно страшным, мы не полезли.

Viti переводится с исландского как Преисподняя. Глубина адского озера — 7 метров. Как говорится, В том месте тупик, обрыв. Но вам в том направлении возможно!

Дошли до самого берега:

Шлепаем назад:

В лагере имеется какое-то подобие столовой, но неясно, готовят ли в том месте либо все едят принесенную с собой еду. Мы разбираться не стали, сделав выбор в пользу хорошего ресторана в деревне.

Пассажирский ратрак для ленивых организованных туристов (да-да, кроме того в Исландии, кроме того на Аскье имеется такие!):

Возвращались мы по второй дороге, по направлению к озеру Миван. F88 — весьма приличного качества, несложная дорога.

Но на ней нам встретился самый глубочайший брод за всю поездку. На табличках — схема проезда, над водой же натянута направляющая веревка.

По большому счету, поездка на Аскью для меня была самой непонятной с позиций планирования, в сети довольно много различных точек зрения по ее предлогу. Я вправду не осознавал, хватит бензина либо нет, обернемся за один сутки либо нет, нужно ли брать палатки, как тяжела дорога и т.д.

В следствии все прошло очень гладко — горючего остался громадный запас, время не поджимало полностью, кроме того с учетом незапланированного четырехкилометрового похода по снегу. Уровень качества дороги весьма хорошее, никакого экстрима, разве что один достаточно глубочайший брод встретился.

Подъезжаем к озеру Миван — пейзаж быстро изменяется, но изучение этого места мы оставляем на завтра.

Утомившиеся, но довольные добрались до деревни Reykjahli? и ищем место для ужина:

В деревне Reykjahli?, Исландия // misha-my.livejournal.com

В Исландию за 3000 руб. Лайфхаки и советы в путешествии


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: