Полет над golden gate и по bay area в калифорнии

// smok.livejournal.com

Вот оно, это чудо инженерной мысли. Самолет легкий, с громадными крыльями, как у планера, так что при благоприятной обстановке двигатель возможно и парить на восходящих потоках тёплого воздуха.

Мое посадочное место. Ручка управления, прямо как джойстик. Пилот сидел слева от меня.

Достаточно тесно в данной кабине, стекло совсем рядом с плечом, почему было весьма тяжело фотографировать четко направо.

Взлетаем!

Комплект высоты. Тут отыщем в памяти, что я опасаюсь летать, другими словами простыми пассажирскими рейсами на громадных самолетах. Раньше я имел возможность сесть в самолет, лишь прочно выпив и покорно смирясь с судьбой.

на данный момент дела получше, я в большинстве случаев летаю трезвый, но у меня все равно на взлете потеют ладони. Тут же я ощущал себя замечательно, как в автомобиле, лишь в воздухе.

Неясно.

А это уходит вдаль долгое строение ускорителя. Само собой разумеется, не чета БАК-у, но по всей видимости еще нужен.

Развязочка 280-го шоссе. Красота!

В то время, когда встали, пилот говорит желаешь порулить?. Само собой разумеется, что за вопросы! Для начала требует сделать поворот налево и направо, позже на 360 градусов.

В принципе, ничего сложного. Ручка сверхчувствительная, думаю, возможно весьма легко и весьма скоро завалить самолет на бок.

Пилот меня похвалил еще, говорит, возможно большое количество в игры играешься. Чувак, ты меня раскусил!

Долетели до берега, говорит, ну полетели на протяжении побережья, к мосту. Я все еще за штурвалом, стараюсь держать машину ровно. Пилот смотрит за показаниями, я держу направление и скорость. Неспешно понижаемся до 2000 и он берет управление на себя.

Красивый опыт, мне весьма понравилось.

Композиция Тихий океан и людишки. В те дни было через чур жарко, по всей видимости народ решил отдохнуть у воды. Само собой разумеется, купаться в том месте достаточно холодно и волны весьма сильные.

Pillar Point Station — станция ВВС Соеденненых Штатов. На заднем замысле — аэропорт города Half Moon Bay. Пилот внес предложение желаешь сядем в том месте?. Да нет, благодарю, полетели уже к мосту.

Красивое шоссе номер один, известное красивыми видами на побережье.

Пришло время туристических открыток! Golden Gate собственной персоной, а домики перед ним — район Ричмонд, населенный наподобие как китайскими и русскими иммигрантами.

Нужно будет как-нибудь в том месте прогуляться.

Тот же Ричмонд и вид в сторону центра. Слева — бывшая военная база, а сейчас национальный парк. Из-за чего я ни при каких обстоятельствах в том месте не был? Должны быть хорошие виды.

Красавец-мост Золотые ворота. Имеется байка, что его всегда перекрашивают, по причине того, что до тех пор пока команда маляров дойдет до конца, то в начале моста уже нужно подкрашивать заново.

И вдобавок это весьма популярное место у самоубийц.

Навернули несколько кругов над колонией Алькатрас, известной по фильму Гор и еще десятку вторых. Сама колония уже 50 лет как не функционирует, на данный момент в том направлении возможно попасть паромом с туристической группой.

Кое-какие говорят, что Сан-Франциско — самый прекрасный американский город. Не знаю, само собой разумеется, весьма спорное утверждение.

Но город броский, никаких сомнений, про него у меня был маленькой пост, необычно что всего один.

Порты Окленда. Летим обратно уже второй дорогой, над заливом.

Сам Окленд. Город имеет паршивую репутацию одного из самых криминальных городов США.

Была малоприятная история, как один человек приехал в Калифорнию собеседоваться в Гугл, зачем-то отправился подстричься и почему-то в Окленд, был убит.

Дорога на 20 полос, красиво! Все останавливаются перед светофором, регулирующим въезд на мост.

Оклендский аэропорт. Само собой разумеется, жизни в том месте мало. К сожалению, не дали полетать над Сан Франциско.

Пилот говорит, что диспетчеры не всегда дают разрешение, сейчас не повезло.

Семимильный мост San Mateo. Довольно часто его вижу при посадке в аэропорту СФО, весьма низко время от времени самолет пролетает.

Красные соляные озера. Весьма несложная добыча соли — морская вода высыхает, по окончании чего соль собирают и заливают озеро заново.

А красный цвет вода приобретает от микроорганизмов и водорослей.

Полетели к буграм в надежде отыскать какие-нибудь восходящие потоки воздуха. В планере имеется особый звуковой индикатор — в случае если мы в восходящем потоке, он начинает пищать на высокой частоте, и необходимо наворачивать круги, дабы встать повыше.

В случае если звук низкий, то поток идет вниз, и необходимо напротив убираться подальше.

Нам не повезло, индикатор практически все время молчал, хорошего потока не было, так что летали все время на моторе. Пилот говорит, на планере прекрасно глубже на материке ловить момент.

Думаю, в следующий раз сяду в настоящий планер без вентилятора где-нибудь в Холлистере, в том месте уже не будет шансов отвертеться от планирования, ха-ха, будет радостно!

Летим обратно. Все наслаждение обошлось мне в 300 долларов приблизительно за один час сорок мин. полета. Причем нет конкретного тура, пилоту было совсем все равно, куда лететь, возможно выбирать, что душе угодно, основное плати двести долларов в час :)

Военная база Moffet Federal Airfield. Неоднократно подмечал с шоссе необычный сетчатый ангар, в правой части фотографии.

А это Mountain View, за бугром основной кампус Гугла, наполненный паразитами-инженерами, с бесплатными обедами и бесчисленными игровыми автоматами!

Садимся! Перед посадкой пилот отключил двигатель и финишную прямую мы пролетели в планировании. Красивое чувство.

В целом, мне весьма понравилось, всем советую!

DJI Phantom 3-Over San Francisco & Golden Gate /Bay bridge


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: