Из отельчика красивый вид. Да и где он тут НЕ красивый? В данной части Пакистана, куда не взглянешь — везде очарование и красота.
// laowai-ru.livejournal.com
Люди доброжелательны. Приветствую сидящих Салам алейкум. Они фактически дружно отвечают Алейкум ассалам. Никакой агрессии либо неприязни к неверному я не увидел.
Природа отфотошопила равнину реки Хунза.
Равнина реки Хунза, Пакистан // laowai-ru.livejournal.com
Через час хорошая дорога заканчивается и начинается обычная дорога, к которой я и подготавливался. Для данной цели поставил себе шины Schwalbe Land Cruiser.
Данный поток пересек, не останавливаясь. Уж весьма не хотелось замочить новые тапки.)
Доезжаю до Gulmit и через некое время упираюсь в озеро Аттабад. Этому озеру посвящен маленький фоторепортаж. Делать было нечего, пока ожидал отправления лодки и до тех пор пока ехали.
Вот и фотографировал.
Озеро Аттабад, Пакистан // laowai-ru.livejournal.com
автобусов и Фееричных грузовиков до тех пор пока мало. Готовлюсь к их атаке южнее. Сделаю позднее репортаж, посвященный лишь им.
Грозный шкипер.
Согнулся, дабы влезть в кадр.
Озеро глубиной 100 метров появилось три года назад в следствии оползня, что перекрыл реку Хунза на пять месяцев. 20 км ККШ были затопленными. Затоплены деревни. Погибли десятки.
Тысячи вынуждены были искать новые места проживания.
Сейчас на лодках перемещаются машины и люди. Это единственный метод попасть с юга на север. Мне же нужно было двигаться в обратном направлении.
поиск и Расспросы привели меня к этому шкиперу.
Обещанные 20 мин. ожидания превратились в 3 часа. В итоге вместо 300 рупий было нужно заплатить 1000, потому, что кроме того по окончании трех часов желающих отправиться в направлении Каримабад — Гилгит выяснилось мало.
Поездка занимает около получаса. И вот уже второй берег. Тут жизнь — совсем вторая картина. Кипит жизнь. Огромное количество желающих попасть на север.
Среди них и с трактором.
Крутой подъем. Толкаю с большим трудом байк. Проезжающие мимо предлагают подбросить. Отказываюсь. Никаких поблажек себе.
До самого Каримабада дорога не весьма. Проблески асфальта, но по большей части в состоянии стройки. Присутствие китайцев чувствуется везде. Они трудятся на постройке дороги в обход озера Аттабад и просто какие-то туннели роют.
Мне думается, что работы тут еще на много лет, если не десятков лет. Кроме того с китайским профессионализмом в этом деле.
По пути встречаю пещеру в горе. Посмотрел в том направлении — никого. Крикнул — также никого. Необычная дыра. Дальше не полез. Байк не влезал.)
Приближаюсь к Каримабаду.
// laowai-ru.livejournal.com
Каримабад — столица Хунзы — находится в стороне от ККШ. 2 км крутого подъема. В том месте имеется форт Балтит и по большому счету это приятное место, где я и решаю остаться на денек.
На мое ответ повлиял вид на равнину и горы, в т.ч. и Ракапоши (7788 м), из предложенного мне номера в отельчике Old Hunza Inn и присутствие сносного интернета.