Западная культура все больше влияет на образ судьбы японцев. Но вместе с тем они стараются привнести частичку собственных традиций во все, что перенимают у европейцев либо американцев.
Супермаркеты показались в Японии в середине 50-х годов прошлого века и фактически сходу они стали отличаться от своих зарубежных прототипов – к примеру, фрукты и овощи продаются в том месте не на развес, а поштучно. Связано это с тем, что японцы привыкли брать такие продукты из расчета того, сколько их съест любой член семью за определенное время.
Громадную популярность в Японии имеют так именуемые “комбини” – круглосуточные магазины шаговой доступности. В том месте продается все нужное для того чтобы, включая готовые блюда, так же имеется бесплатный туалет, ксерокопия, тут возможно заказать билеты на автобус и концерт, оплатить коммунальные слуги.
Помимо этого, комбини практикуют доставку еду на дом, при условии, что она расположен не потом 500 метров от магазина. Оформление витрин таких магазинов производится в соответствующем стиле, завлекающем внимание визитёров.
Туристов, посещающих Страну Восходящего Солнца, завлекают магазины свободной торговли “tax free”. Их изюминкой есть возврат 5% налога на добавленную цена чужестранцам. Для этого достаточно предъявить загранпаспорт.
Действительно, сумма приобретения обязана быть больше 10 000 иен. Имеется и другие исключения – не осуществляется возврат налогов при покупке алкоголя, лекарств, косметики и еды.
самоё популярным местом шопинга в японской столице есть квартал Гиндзу (Ginza) – целый город, складывающийся из бутиков, где возможно реально заблудиться. Тут представлены фактически все узнаваемые мировые торговые марки.
В большинстве случаев, японские магазины трудятся без выходных и перерывов дней.