Многие в сети до сих пор не верят, что эта фотография настояща, а не фотошоп и монтаж. Помой-му как уж громадные сугробы, тут и для жизни то страшно.
Но в действительности это все реально. Под катом возможно взглянуть кроме того видео этого процесса ну и другие примеры.
Каждый год в Японии на протяжении некоторых дорог вырастают «великие снежные стенки», высота которых может быть около 20 метров. Зимний период шоссе заносит таким снежным покровом, что, в то время, когда в апреле-мае его раскапывают, получаются такие глубокие ущелья.
Дабы раскоп был правильным, по обочине проезжей части установлены особые многометровые башни с вмонтированными в них радиопередатчиками.
Маршрут Татеяма Куробе – весьма занимательная достопримечательность длиной в 90 км. Он проходит через 3000-метровые горы, так именуемую «Крышу Японии», и соединяет Тойяму и Синано Омачи
С момента открытия маршрута в первой половине 70-ых годов двадцатого века Татеяма превратилась из отдаленного места в одну из лучших достопримечательностей, которую ежегодно посещают миллионы туристов.
Муродо-даре – одно из мест в мире, где выпадает больше всего снега. В среднем, высота покрова достигает 7 м.
Высота снежного покрова в Отани, в 5 минутах пешком от станции Муродо, время от времени достигает более 20 метров.
Снежные коридоры открыты для туристов с середины апреля по финиш мая.
Дорога проходит через национальный парк Татеяма-Куробе.На протяжении дороги нет населенных пунктов, лишь пара здания и отелей на тёплых источниках.Протяженность дороги от г. Татеяма до станции Муродо (высота 2450м) 37км.Дорогу проложили на протяжении строительства плотины Куробе.С 1971 года употребляется как турмаршрут.С ноября по апрель, из-за сильных снегопадов дорога закрыта.Целый маршрут от г.Татеяма до Омачи — пять видов транспорта: кабель кар, автобус, троллейбус (единственный на всю Японию), канатная дорога и пешком.Поездка от Татеямы до плотины Куробе и обратно стоит $100. Для желающих встать до Мурадо на своем транспорте требуется особое разрешение и стоит порядка $300-500.
Туристов завлекает возможность заметить вековой лес, альпийские луга, высокогорное болото, погреться в тёплых источниках, посетить равнину гейзеров, подняться на вершину горы (3000м). Вода при таянии снега скатывается в ущелье и низвергается с высоты 350метров в равнину, образуя водопад Shomyo-daki.
Главная достопримечательность плотина Куробе. Высота плотины 186 метров.В теле плотины два отверстия через каковые сбрасываются излишки воды — до 90 кубов в секунду.На протяжении строительства плотины погибло 171 человек.
Высота снега в снежном проходе достигает 20 метров, но страно, проход заполняется снегом каждую зиму. В начале туристического сезона весной, снегоуборщики и экскаваторы, и подсобные транспортные средства начинают счищать снег , пока они не дойдут до дороги.
Примечательно, что снегоуборочные автомобили способны выкидывать снег на высоту 20 метров.
Татэяма Куробэ Альпайн (Tateyama Kurobe Alpine Route) это интернациональный горный маршрут, открытый для экскурсий, протяженностью около 90 километров (56 миль) в длину. Он проходит в горах Северной Японии и представляет собой необычной красоты тропу среди бессчётных огромных снежных стен.
Маршрут проходит через северные альпийские горы высокой до 3000 метров, так называемой «крышей Японии», и соединяет Тояма (Toyama ) и Синано Омачи (Shinano Omachi).
Тут хорошие панорамые виды, в особенности в случае если передвигаться поездом, горном автобусе либо по канатной дороге. Эта дорога еще известна, как самая прекрасная во всем мире.
Ранее горный район Татэяма был отдален от цивилизации и был малопосещаемым. Но с открытием в июне 1971 года транспортных линий, горный район Татэяма скоро превратился из удаленного места в одну из лучших экскурсионных областей страны, которую миллионы гостей посещают ежегодно.
Еще одна достопримечательность префектуры — горный трамвайчик «Торокко», курсирующий над самым глубоким в Японии V-образным ущельем Куробэ. Маршрут проходит в горах и открыт для визита с весны по осень.
Дорога проложена практически по уступам отвесных скал. За 20 километров пути поезд проходит через 41 туннель и по 28 мостам. В зависимости от сезона туристы смогут наслаждаться восхитительными пейзажами броского ковра из зелени либо многоцветными красками осенней листвы, и неординарной красотой реки, протекающей в ущелье.
На протяжении строительства одной из наибольших плотин в стране — плотины Куробэ, трамвайчик употреблялся для транспортировки стройматериалов и рабочих. Но на данный момент это один из любимейших маршрутов японцев, об этом говорит и тот факт, что в дни майских праздничных дней все места на поезд были раскуплены.
На промежуточных станциях и в конце маршрута расположено множество достопримечательностей, но основная изюминка — возможность посетить тёплые источники «онсэны» с видом на пейзажи ущелья.
Насладившись прогулкой в горах и возвратившись в город Унадзуки, откуда отходит поезд, туристы деятельно стремятся к горячим источникам, каковые прославили Унадзуки на всю территорию страны. Вода в источниках воистину целительная, аонсэны с ваннами под открытым небом разрешают насладиться красивыми видами природы прямо из ванн.
Кроме этого в Унадзуки находится галерея «Селене», где представлены работы многих видных живописцев, изобразивших ущелье Татэяма, и быт и пейзажи Японии. Картины авторов оказывают помощь лучше осознать японскую культуру.
Особенной популярностью среди туристов пользуются реканы — гостиницы в японском стиле: тут любителей морепродуктов ожидает еще один сюрприз — вкуснейший ужин с обилием блюд, включая сасими, темпура, и известное местное пиво и сакэ.