// dimid-by.livejournal.com
Примечательна она тем, одна из самых больших в мире, а ещё на её полу лежит самый большой в мире ковёр, исходя из этого тут все стремятся сделать себе аватарки.
Вовнутрь пускают лишь в штанах и босиком. В случае если же ты приехал в шортах, тебе предложат арабскую одежду. Мы были предотвращены заблаговременно.
В куча народу со всех стран.
Пришло время дневной туристов и молитвы выпроводили. Мы отправились наблюдать семи звёздочную гостиницу. Дресс-код в том направлении ещё строже, чем в мечеть: кроме брюк, ты ещё должен быть в туфлях.
И в то время, когда охранник на въезде посмотрел через окно в салон, мы дружно запрятали ноги в шлепанцах под сиденья.
Андрей поведал, что в этом холле, практически несколькими семь дней ранее стояла ёлка, украшенная ювелирными украшениями чуть ли ни на миллиард, но в то время, когда шейх это заметил, приказал тут же убрать эту порнографию.
В ювелирные магазины, таких стоимостей я ещё не видел. Зацените, каков медальончик, мне тяжело представить, кто и для чего его может приобрести…
Стоянка около гостиницы, это, по сути, выставка достижений мирового автопрома.
В Абу-Даби не задерживались и отправились в район города Аль-Айн, что на границе с Оманом. В том месте заехали на гору, откуда наблюдали потрясающей красоты закат.
Фотки оттуда куда-то провалились сквозь землю, исходя из этого тут будет фотка ещё одного вида Абу-Даби.
Главное время отечественной поездки мы провели в Дубае, гуляя и снимая всё увлекательное, на отечественный взор. Перемещаться пешком некомфортно, город совсем не рекомендован для пешеходов, тротуар может прерываться либо же по большому счету отсутствовать.
Мы пара раз порывались забрать машину напрокат, но однако от данной идеи отказались. Выручало метро, оно проходит через целый, вытянутый на протяжении побережья город, практически на 30 км.
Небольшой его участок пролегает под землёй, а позже выходит наружу. Ехать в нём одно наслаждение.
В поезде отсутствует кабина машиниста, но, как и сам машинист, и исходя из этого возможно занять места у заднего либо лобового окна.
Я так и не разобрался, как оно управляется, но действует весьма чётко.
Кое-какие вагоны предназначены лишь для детей и женщин. Я не осознал для чего это необходимо, но в то время, когда мы случайно вошли в один из таких вагонов, пассажирки начали возмущаться и по итогу выгнали нас в соседний вагон.
Вероятно это таковой исламский замут, но что-то я сомневаюсь, что пророк Мухаммед предписывал, как необходимо ездить в метро.
Мы были в самый холодный для этого места период, температура была около 23-25, всё другое время тут намного жарче. Исходя из этого само тут ничего не растёт.
В случае если видишь что-то зелёное, значит, это место каждый день поливают, или подведены оросительные шланги.
Целыми днями мы ходили по городу и высматривали занимательные места. Мне хотелось осознать, чем живёт город.
Из собственных наблюдений могу сообщить: город живёт деньгами, большими деньгами. Тут не встретишь тусующихся шумных кампаний, по большому счету молодёжи мало. Все по большей части заняты демонстрацией и накоплением собственного богатства, но выглядит это тут в полной мере конечно, место обязывает.
Станция метро.
Дубай Марина.
Бурдж-Халифу обснимали со всех сторон в различном свете.
Но круче всего небоскрёбы смотрятся вечером.
На переднем замысле нереальных размеров яхта, ещё чуть-чуть и круизный лайнер.