Чем прекрасно ассоциативное мышление при выборе любой приобретения, так это тем, что оно не требует логических построений, другими словами больше тяготеет к подсознанию, чем к чистому разуму, исходя из этого оказывает помощь избежать неточностей. Не смотря на то, что умелый психолог постоянно сможет растолковать, обосновать, либо притянуть за уши, любую ассоциацию с позиций бихевиоризма.
К примеру, мы имеем следующий ассоциативный последовательность: Домосед – микроволновка – Самсунг. Логическая цепочка будет смотреться так: берите микроволновые печи Самсунг в компании Домосед.
А сейчас попытаемся представить, как будет смотреться эта же идея с позиции коллективного бессознательного.
Самсунг – это корейская компания. Корейцы обожают кореянок и копченую корейку. Микроволновка значительно чаще не редкость белого цвета. Она такая же величественная, как айсберг, на котором плывет белый медведь.
Но медведь ни при каких обстоятельствах не видел ни корейцев, ни кореянок, и ни при каких обстоятельствах не пробовал корейки. Следовательно, верная подсознательная ассоциация с белой микроволновкой будет связана с яйцами в белой скорлупе, поскольку корейка превосходно сочетается с яичницей.
Исходя из этого вы ни при каких обстоятельствах не охладеете к микроволновой печи, которую купите в компании Домосед, по причине того, что товар есть «белым», как белый медведь, другими словами завезен официально, напрямую от производителя. Управление к технике, не на корейском, а русском языке.
И не смотря на то, что в микроволновке яйца в скорлупе варить не рекомендуется, существует множество рецептов вкусных блюд, каковые смогут компенсировать данный единственный недочёт. А про то, что выбор в Домоседе велик, цены привлекательны, а обслуживание на высоте, вы, думаю, и без того додумались, без всякой психологии.