Издание VentureBeat опубликовало инфографику из пресс-релиза наибольшего китайского интернет-аукциона TaoBao, и цифры, приведённые в ней, воображение. За один сутки через TaoBao было совершено 105 миллионов заказов, суммарная цена которых образовывает 3 миллиарда долларов (средняя цена заказа — 28,5 американского доллара).
Для сравнения возможно взглянуть на статистику аукциона eBay. За второй квартал 2012 года, согласно данным сайта Internet Retailer, через него было реализовано товаров на 16 млд дол.
С одной стороны, думается, что TaoBao всё равняется превосходит eBay практически в двадцать раз (3 миллиарда за сутки — это 1095 за год, в то время как 16 за квартал — это 64 за год), но тут имеется нюансы.
Статистика TaoBao приведена не за простой сутки, а за торжественный. 11 ноября в Китае празднуется Сутки холостяков, что, как утверждает пресс-релиз, по значимости сопоставим с Днём святого Валентина на Западе. В статистику же eBay громадные праздничные дни по большому счету не попадают.
К тому же TaoBao приводит цифры о товарах, отгруженных не только в Китай, в то время как отчёт eBay учитывает лишь статистику по заказам из америки.
В итоге по окончании неотёсанных подсчётов возможно заявить, что TaoBao приблизительно эквивалентен eBay по продажам, но уже одно это много впечатляет. Выходит, китайский аукцион, не имеющий кроме того британского интерфейса, соперничает по масштабам с наибольшим западным.
Статья VentureBeat растолковывает это тем, что в Китае всего один большой сетевой аукцион, которым к тому же пользуются многие магазины вместо того, дабы открывать личные сайты. На Западе же не считая eBay существует очень много сайтов, через каковые возможно что-то заказать.