Китайская анти-apple кампания может стоить apple $13 миллиардов

Спонсируемая Китаем анти-Apple кампания по всей видимости не есть несложным бросанием слов на ветер. В соответствии с последним оценкам она может стоить Apple $13 миллиардов.

В понедельник аналитик Citi Глен Юн представил денежное изучение влияния прошлых спонсируемых Китаем кампаний против вторых производителей. Правительство Китая устанавливало подобные санкции против Yum Brands (часть KFC), Toshiba и Hewlett-Packard.

Эти действия стали причиной 20-процентному понижению продаж Yum Brands в Китае в февраль и январь, тогда как Toshiba утратила собственный первое место по продаже ноутбуков, первый раз по окончании 1999 года. Национальные СМИ растолковали это тем, что японский производитель по-различному трудился с китайскими и американскими клиентами.

Юн выбрал HP в качестве шаблона для выяснения потенциального вреда кампании к Apple:

Подобная кампания в сторону HP в 2010 году, стала причиной сокращению на 50% доли их компьютеров в Китае. Apple взяла около 16% собственных продаж в Китае, тем самым зафиксировав 24-процентный рост прибыли за последние 2 года (2010-2012).

Если бы Apple утратила целых 50% их доли на китайском рынке, это привело бы к понижению дохода на 13,1$ миллиарда.

Отчет Юна показывал и другие трудности, каковые анти-кампания Китая имела возможность бы преподнести Apple. К примеру, договориться с China Mobile, наибольшим в мире поставщиком мобильных одолжений об официальной продаже iPhone станет значительно сложнее.

А потенциальный спад популярности бренда Apple в азиатском регионе может в будущем принести еще громадные денежные утраты компании из Купертино.

Китай уже в текущем году превзошел США в борьбе за титул планшетов и крупнейшего рынка смартфонов. Apple, как и предполагалось, пробует делать собственные продукты более рентабельными на китайском рынке.

Сергей Михайленко

Apple Park — здание за $5.000.000.000


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: