Китай запретил храмам выходить на биржу

Власти Китая заявили о запрете храмам реализовывать собственные акции инвесторам в расчете остановить стремительную коммерциализацию религии в стране. Об этом информирует Associated Press.

Ранее настоятели сходу нескольких популярных буддистских храмов поведали о замыслах выйти на биржу.

Стать акционерными обществами с обращением бумаг на фондовом рынке захотели такие паломнические святыни как гора Утай в провинции Шаньси и гора Цзюхуа в Аньхуе. О таком жажде ранее заявлял и известный монастырь Шаолинь, за что подвергся критике в массмедиа и среди общественности.

Компании, занимающиеся коммерческим управлением храмами, смогут преодолеть ограничение, предусмотренное властями. Для этого им нужно будет вывести культовые места из собственного перечня активов.

на данный момент на бирже уже обращаются акции одного буддистского храма, что расположен на горе Эмей в Сычуани. Но в перечне активов храма как такового нет — в том направлении входят отель, компания по управлению фуникулером и билетные кассы.

Правительство Китая осуществляет твёрдый контроль над буддистскими, христианскими и мусульманскими храмами в стране. Это, однако, не помешало религиозному восстановлению по окончании десятков лет господства коммунистической идеологии.

Одновременно с этим бизнес решил воспользоваться интересом граждан к религии, начав масштабную коммерциализацию культовых мест.

Госкомиссия по религиозным делам заявляет, что кое-какие местные администрации, компании и частные лица выстроили храмы только чтобы получить прибыль, наняли фальшивых монахов и, так, стали привлекать визитёров для получения от них денег. Другие стали завышать цены, пользуясь популярностью древних культовых монастырей, мечетей и церквей.

Многие обитатели КНР жалуются на то, что цена товаров и услуг культа неоправданно высока. Так, в некоторых пекинских храмах палочки с благовониями стоят 300 юаней (около 50 долларов).

lenta

Китай Запретил ICO?! Стоит Ли Продавать BitCoin BTC И Другую Криптовалюту?


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: