Как не растеряться во время шоппинга за границей?. блог — хитрости и нюансы

Моя первая попытка заграничного шопинга с треском провалилась! В первый раз попав в огромный торговый комплекс и заметив немыслимое количество бутиков и отделов, я впала в ступор!

Нет, я не из деревни приехала – половина марок, тут представленных, у нас также находилась. Но заметить все названия и те имена, каковые ты раньше просматривала в актуальных изданиях – это выше женских сил!

А провалился мой шопинг вследствие того что я бродила по всем этим бутикам, разглядывала рейлы с аксессуарами и одеждой в надежде отыскать что-то собственный, обнаружила, но не брала, думая, что я же еще и ту марку не видела, и ту а что если они больше «мои»?! Не приобрела я в тот сутки ничего и ушла из ТЦ в горе – ничего моего тут нет. Все «в моем стиле» привозят ко мне в «кукуево», а в таких царствах лишь обычные дамы наряжаются, к коим я не отношусь

В то время, когда с меня сошел целый шопинг-способность и хмель трезво мыслить возвратилась, я набросала на отельном листке список замеченных день назад магазинов. Вернув в памяти данные, добытую из актуальных изданий, о характере и ДНК актуальных марок, я вычеркнула из перечня те, каковые мне не доходили.

Покинула пара имен из разряда «совершенно верно моих» и «предположительно моих». Прошлый сутки был признан ознакомительным!

Как не погибнуть от ужаса и двойственного чувства восторга при входе в глобальный многоэтажный, либо кроме того многокорпусный ТЦ? Возьмите на стойке проспект с описанием поэтажного представления «сторов» и попытайтесь составить (возможно в мыслях) краткий справочник брендов, разделяя их для себя на варианты: 1. Взгляну — что это такое по большому счету; 2. Взгляну – возможно это мне подойдет; и т. п

Вот для примера мой «справочник» массовых брендов одежды, являющихся якорными для многих больших молов.

HM

Наипопулярнейший бренд актуальной одежды. Самый глобальный подход к моде среди массовых марок. У HM более 2,5 тысячи магазинов в 43 государствах (эти цифры систематично обновляются).

Практически во всех туристически популярных городах имеется магазины данной марки. Шведский бренд предлагает качественную актуальную одежду по демократичным стоимостям.

Основная мысль HM – мода возможно дешёвой. Подтверждает ее и совместная работа марки с актуальными дизайнерами люксовых брендов, каковые делают капсульные коллекции для HM. Из последних это – Versace и Marni.

И Донателла Версаче, и Консуэло Кастильони отмечают, что им не приходилось мучиться из-за адаптации люксового качества к массмаркетовскому. Это еще одна серьёзная изюминка HM – тут предлагают лучшую цену без утраты качества.

Удается же это во многом вследствие того что компания не предоставляет права франшизы, выходя на все рынки самостоятельно. какое количество бы вам ни было лет, вы точно не уйдете из магазина без приобретений, формат HM – это хороший домашний универмаг, предлагающий total look.

Тут любой может приобрести любую вещь для любой цели. Марка разрабатывает следующие линии:

  • В линии женской одежды представлены как базисные вещи в хорошем варианте, так и вещи, отражающие последние актуальные тенденции. И спортивная одежда, поразительно стильные коллекции для беременных, одежда и нижнее бельё для дома, обувь, аксессуары.
  • В мужской линии больший упор сделан на классику и базисные вещи гардероба. Однако здесь с наслаждением наряжаются и хипстеры. Одежда в стиле casual тут не кричащая, без лишних «наворотов». Представлены кроме этого нижнее белье, спортивная одежда, обувь и аксессуары.
  • Детская линия поделена на три возрастные группы (от 0 до 1,5 лет; от 1,5 до 8 лет и от 9 до 14 (HM Young). Не все понимают принцип отсутствия «рюшечной» темы в детском гардеробе, но те, кто знают – будут радостны. HM окажет помощь вам одеть ребенка как человека.
  • Дополнительные линии. Их большое количество — от постоянных (Divided, denim) до единичных капсульных коллекций. Все они отвечают самым-самым последним актуальным тенденциям.

Беря вещи HM, вы снабжаете себя весьма качественной одеждой, высококлассный крой которой будет выдавать ваш хороший вкус. У нас эта марка продается пока только в Москве.

Uniqlo

Японский бренд, предлагающий несложную и ясную одежду, для тех, кто о моде желал бы думать в последнюю очередь. Однако модники всей земли обожают эту марку, а недавнее открытие нового грандстора в Сеуле привело к небывалому ажиотажу клиентов.

Основная мысль Uniqlo – обезличенные (но не безликие) вещи смогут выделить личность. Коллекции марки складываются из базисных вещей и разрешают создать полный гардероб, избавленный от украшательств и вычурности.

На одежде Uniqlo вы не встретите стразов, фигурных пуговок, декоративной строки.

Все очень способное легко – полмира прошедшей в осеннюю пору носило легкие и утепленные пуховые куртки, огромная цветовая гамма которых создала новое слово в массмоде. До этого подобное получалось только джинсам и «конверсам» — заметить человека в такой же куртке не позор, а проявление логичного единомыслия.

В Uniqlo традиционно представлены женская, мужская и детская линии одежды (и одежда и нижнее бельё для дома), но сам бренд не вычленяет и не противопоставляет их, делая упор на неспециализированном стиле и качестве. Так, к примеру, в джинсах дизайнеры марки дробят коллекции по ценовому эквиваленту: джинсы за 35 $; за 50 $ и за 65.

Сотрудничество с приглашенными актуальными дизайнерами противоречит концепции Uniqlo, но коллекция «+J» от минималистичного немца Джила Сандера не вносит диссонанса, скорее напротив – концентрирует главные идеи марки. В Российской Федерации снова же пока только один Uniqlo (Москва).

TopShop

Не обращая внимания на массовый темперамент марки, эта одежда не для всех. Английский бренд признан одним из самых инновационных в стране, что при учете актуальной репутации Лондона дает характерное представление о «топшоповской» одежде.

К тому же Topshop – первая массовая марка, ставшая участницей английской семь дней моды. Ежесезонно Topshop воображает авторские коллекции — в различное время с маркой сотрудничали Кристофер Кейн, Стелла Маккартни и Ричард Николл.

И понимаете, выбрать платье от Topshop для красной дорожки в Голливуде – это не моветон, а храброе ответ.

Основная мысль Topshop – массовая мода возможно дизайнерской (ох, какое несоответствие, но оно соответствует духу марки). Все главные тренды сезона находят отражение в коллекциях Topshop.

Чем ближе к Англии – тем выше скорость обновления ассортимента магазинов (марка производит до 300 моделей в неделю). Кроме того если вы привыкли «топшопиться» у себя на родине, не поленитесь зайти в европейские магазины – имеется возможность купить вещь, которая недавно отметилась на подиуме.

Не считая классического разделения на мужскую и женскую линии Topshop предлагает и другие: Topshop Boutique (линия премиум-класса), Topshop Unique (капсульные коллекции), Topshop Maternity (коллекция для беременных), и коллекции для высоких либо весьма миниатюрных девушек – PetiteTall. В Российской Федерации Topshop представлен обширно, но это тот случай, в то время, когда за рубежом вам смогут попасться вещи в лучшем качестве либо неповторимые находки (особенно из дизайнерских линий).

United Colors of Benetton

Benetton одна из самых привычных марок, представлена у нас весьма обширно. Это мультибрендовая одежда разных стилей (от премиального класса до повседневного), по всем классическим линиям. Основная мысль марки – броские краски в ежедневно.

Потому, что марка в Российской Федерации трудится в далеком прошлом и схема доставки коллекций отлажена, особенной отличия между отечественными магазинами и заграничными – нет. Разве что цена вещей.

В Российской Федерации в fashion ритейле высокий markup (наценка на товар), соответственно в путешествии у вас имеется возможность брать вещи любимой марки дешевле.

Mango

Испанская марка, отличающаяся от всех других массовых брендов личным подходом к каждой стране: коллекции Mango создаются с учетом национальных, культурных, а основное – климатических изюминок страны. Исходя из этого посещение магазинов Mango за рубежом – очень занимательное занятие.

Тем более что география представления бренда – одна из самых широких в мире. Основная мысль Mango – массовая мода возможно элегантной. Одежда марки ориентирована на динамичных городских жительниц, каковые посвящают себя отдыху и работе в городе и за городом.

Причем кроме того на отдыхе их одежда обязана отвечать критерию элегантности. Традиционно в магазинах Mango вы сможете приобрести одежду для дам в деловом и элегантном casual-стиле, конечно актуальные аксессуары (ремни, шарфы, клатчи и портмоне) из линии Mango TOUCH, которая за рубежом видится и в формате независимого магазина, и обувь.

У бренда имеется и мужская линия H.E. by Mango, которая кроме этого действует в формате отдельного магазина. Так, узнаваемый испанский бренд, весьма обширно представленный у нас, в действительности – привычный незнакомец.

На отдыхе – уж попытайтесь познакомиться с ним получше.

Zara

Еще одна испанская знаменитость. В случае если Topshop самостоятельно формирует коллекции параллельно дизайнерским идеям сезона, то Zara собирает лучшее из всех трендов.

Это коллекции-квинтэссенции высокой моды. Фанаты марки обожают ее за свойство приспособить высокую моду к повседневной судьбе, за носимые прочтения кутюрных моделей.

И все это по весьма демократичным стоимостям без утраты качества – такова основная мысль марки. Еще одна особенность — у Zara рекордно стремительные сроки обновления коллекций – каждые 14 дней магазины бренда предлагают всецело новый ассортимент в рамках пяти главных линий:

  • Zara Woman.Линия женской одежды из натуральных дорогих тканей в элегантном и деловом стиле.
  • Zara Man. Линия хорошей мужской одежды, в которой представлены а также строгие костюмы, хорошие рубахи, и офисный casual.
  • Zara Basic. Линия дешёвой и демократичной одежды (мужской и женской), изготовленной из тканей с примесью синтетики. Тут возможно купить любую одежду (от трусиков до пуховика) в хорошем качестве.
  • Zara TRF. Линия молодежной одежды для подростков и миниатюрных дам, склонных к стилевому экстриму. По большей части предлагаются вариации на джинсовую тему.
  • Zara Kids. Детская одежда от 0 до 14 лет. Стильные и милые модели по более чем приемлемым для детской одежды стоимостям.

Zara объемно представлена в Российской Федерации, так что в заграничных путешествиях громаднейшую сокровище для любителей марки смогут воображать стоки с прошло-прошлыми коллекциями бренда, где возможно отыскать весьма увлекательные вещи по стоимостям, которых практически нет.

Promod

Действительно французский бренд, допускающий дам до секретов французского шарма в массовом порядке. Пара консервативная, в плане следования актуальным тенденциям, марка делает упор на создание весьма женственных и одновременно с этим практичных коллекций.

Изначально, на этапе становления, в Promod делали одежду для дам, желающих наряжаться больше для себя, чем для окружающих — элегантно, комфортно и неброско. Основная мысль марки сейчас – женская мода должна быть женственной.

Громадное внимание дизайнеры бренда уделяют тканям, силуэтам, подробностям. Ласковые цветочные принты и кружево сочетаются с актуальными силуэтами. Мягкие, комфортные телу ткани подчиняются сложному крою.

Само это несоответствие весьма женственно.

Promod предлагает четыре линии женской одежды:

  • Promod Casual look. Мягкая комфортная одежда из хлопковых тканей. Комфортные силуэты – микро- и увеличенных количеств, забавные фасоны привычных вещей, винтажные и этнические мотивы. Аксессуары – украшения из натуральных материалов, объемные утепленные шарфы, платки с затейливыми принтами и др.
  • Promod Wardrobe look. Вещи для базисного гардероба нейтральных тканей и цветов дизайнеры марки дополняют малозаметными, но увлекательными подробностями.
  • Promod City look. Линия одежды для офиса и города, смягченная женственными элементами – «цветочные» блузки, деловые жакеты с кружевной отделкой, строгая юбка на подкладе, украшенная шитьем, и другие вещи с душой.
  • Promod Party look. Одежда для вечеринок и праздников. Романтичные платья, каковые благодаря аксессуарам из данной же линии, смогут принять совсем второй темперамент, в любом случае не входящий в несоответствие с вашим.

Моя мысль шопинг-справочника дала хорошие результаты. Сейчас я не шокирую мужа многочасовыми обходами ТЦ, сдобренными стенаниями и восторгами. Посещая фуд-корт при мегамолле, я сейчас беру себе буклетик и после этого в номере определяюсь – стоит ли возвращаться в данный ТЦ.

Что касается массовых марок – опасаюсь, было легко высказать предположение, что хорошая часть моего гардероба привезена из Promod(ов). Но это не означает, что я лишаю себя походов по бутикам вторых марок, в особенности в то время, когда в них завозятся неповторимые капсульные коллекции. Но, супруг все равно ворчит – сейчас он, оставаясь в баре ожидать меня из «похода», успевает попытаться не более пяти сортов пива

Мария Бодрова

Как не бояться начальство. А.Капранов \


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: