С велосипедами в Китае сложилась забавная обстановка. При Мао Цзэдуне это был чуть ли не предмет роскоши. При Дэн Сяопине показатель нищеты. На данный момент, в то время, когда большие города Китая забиты пробками, велосипед преобразовывается в самое эргономичное транспортное средство.
Но крутить педали уже не обязательно, прогресс также не следует на месте. Кроме того китайские уличные уборщики переделывают собственные велотележки на электротягу.
Как сказал Конфуций (быть может не сказал) ????????,??????Что возможно перевести так: В случае если на хвосте у крысы быстро встанет прыщ, то гноя вытечет мало. Это я к чему.
А к тому, что преимуществ у электровелосипеда значительно больше, чем не только у несложного громадна, а кроме того у полноценного автомобиля. А недочётов нет.
Если вы пройдете по ссылке, то заметите, как большое количество разнообразных моделей электровелосипедов выпускается на данный момент. Итак, какие конкретно же преимущества дает данный вид транспорта:
— скорость передвижения возрастает до 25-30 км. в час
— возможно применять электротягу лишь на тяжёлых участках дороги, к примеру, при подъеме в гору
— одной зарядки аккумулятора хватает на то, дабы преодолеть более 50 километров
— время нужное для восстановления аккумулятора образовывает от двух до восьми часов
Продолжать возможно достаточно продолжительно. Но в наши дни, думается, самым ответственным аргументом будет не только эстетические либо денежные мысли, а стопроцентная экологичность электровелосипеда.