Из москвы в пекин: путешествие из прошлого в будущее

Пассажиры, летящие из Москвы в Пекин, взлетают в одном мире, а приземляются в другом.

С одной стороны — убогий, тускло освещенный аэропорт ‘Шереметьево’ в русском столице, в котором не достаточно кресел и клубится густой сигаретный дым. С другой — новый пекинский ‘Терминал-3’ ценой 3,8 миллиардов американских долларов, с высокими стеклянными стенками, журчащими фонтанами и парящей крышей, напоминающей дракона в полете.

До тех пор пока стоимость бареля нефти были высокими — прошлым летом они дошли до рекордных 147 долларов за баррелькупающаяся в нефтедолларах Российская Федерация хвалилась поменять всемирный порядок. на данный момент, в то время, когда они упали в два раза, экономика взяла тяжелый удар.

Сейчас само российское правительство признает, что это — тупик.

Китай же, не смотря на то, что его экспорт упал, и накал экспансии пара снизился, остаётся замечательным экономическим двигателем, что, быть может, будет способен извлечь мир из рецессии.

Не обращая внимания на собственный наглое поведение за границей, в стране России приходится бороться с имиджем страны третьего мира и поставщика сырья. На вопрос о российской экономике, пекинский аналитик Хэ Цзюнь (He Jun) усмехается, складывает руки как на протяжении молитвы и говорит: ‘газ и Нефть’.

Иначе говоря российской экономике остается лишь молиться за то, дабы стоимость бареля нефти и газ встали.

‘Я пологаю, что Российская Федерация превратилась во второсортную экономику’, — вычисляет Хэ, помощник председателя совета директоров Anbound Group — ведущей денежной консалтинговой компании в Пекине.

Всецело.

Поездка на поезде №20Щ Москва-Пекин из Москвы в Пермь


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: