Горящие туры: от ссср до фанк-режима. блог — пляжный отдых

Большая часть больших туроператоров выкупают билеты на места и самолёты в отелях задолго перед тем, как состоится тур. Понижение цены на такие путевки происходит благодаря не выкупа их в определенные даты.

Как раз такие туры именуют «горящими». Цена путевок значительно уменьшается в соответствии с уменьшением количества дней до вылета.

Горящие туры появляются стихийно, их ни при каких обстоятельствах нельзя предугадать, поскольку они связаны с сезонными колебаниями предложения и спроса.

Горящая путевка в СССР

Понятие «горящая путевка» пришло из СССР, так назывались бесплатные поездки, выделяемые сотрудникам того либо иного предприятия. В случае если путевка по каким-либо обстоятельствам возвращалась, то ее именовали «горящей».

Лихие 90-е

Стандарты российского туристического рынка 1990-х годов задавались разными туроператорами, но самым громким из них был «Магазин горящих путевок», основанный Андреем Озолинь. Андрей Озолинь пришел в туризм из издательского бизнеса.

По окончании развала СССР Андрей Таливалдович решил начать карьеру предпринимателя и в первой половине 90-ых годов двадцатого века открыл собственную туристическую компанию «Business Visit», главными направлениями которой стали Италия и Греция. Компания стала скоро развиваться, требовалось заблаговременно заказывать все больше квот и чартеров в отелях.

Но во второй половине 90-ых годов двадцатого века в стране произошёл дефолт, и спрос на туристическом рынке стал быстро сжиматься. Всецело оплаченные номера и рейсы в отелях стали “гореть”. Как раз в данный переломный для многих год Андрей Озолинь запустил новый проект «Магазин горящих путевок», что разрешал минимизировать убытки туроператора «Business Visit». «Магазин горящих путевок» скоро стал популярным среди туристов, он разрешал закрыть неприятности сбыта многих столичных туроператорв.

В этом же году в Москве было открыто еще пара дополнительных контор. И вдобавок чуть позднее в том же 1998 году «Магазин горящих путевок» внес предложение агентствам франшизу — в первый раз в истории российского туристического рынка.

Следующие 10 лет этот сегмент рынка начал развиваться стремительными темпами. Как грибы по всей России стали появляться сети турагентств такие, как “Тёплые туры”, ”Мой горящий тур”, “Банк горящих туров” и т.д.

Горящие туры в фанк-режиме

В августе 2008 года на экономику России пришелся очередной удар, что очень сильно сказался на туристическом секторе. Приблизительно одвременно с этим начинают деятельно развиваться соцсети.

Понятие «горящих туров» стало уже общеизвестным термином, люди делились впечатлениями о собственных поездках на форумах и в разных соцсетях. В случае если раньше турфирмы занимались поиском клиентов при помощи рекламы, размещаемой в журналах и газетах, то с середины 2000-х главной рекламной площадкой стала глобальная паутина.

А эта отрасль, как мы знаем, чувствует на себе влияние спада в Экономике в последнюю очередь. Исходя из этого юный, но амбициозный проект Ирины Мамай скоро вырвался вперед.

Собственный интернет-сообщество в LiveJournal Ирина создала в 2004 году, его целью был обмен информацией о недорогих турах между участниками сообщества. Сперва Ирина самостоятельно мониторила предложения туроператоров в отыскивании недорогих туров и публиковала ссылки на них у себя в сообществе.

Но скоро она осознала, что желала бы связать собственную жизнь с туризмом и в 2006 году основала собственную компанию. «Чиптрип» — это сообщество небезучастных людей, которое строилось десять лет, оно развивалось само по себе, независимо от экономического положения в стране. Один из правил компании содержится в том, что «Чиптрип» ни при каких обстоятельствах не платили за рекламу.

Любители путешествий сами выясняли о компании из LiveJournal либо от друзей и сами выходили на продавца. «Чиптрип» быстро развивались. В 2007 году Ирина Мамай взяла лицензию туроператора и создала отдельную компанию «Спецпроект Ч».

Сейчас компания имела возможность реализовывать личные туры методом «стыковки» авиараспродаж и отелей, что непременно завлекало любителей личных путешествий. Помимо этого, Ирина Мамай создала «Клуб Чиптрип».

Его участники имели возможность стремительного бронирования понравившегося тура при условии оставления депозита в размере половины от цены тура, которую готовы заплатить за поездку. Данный метод стал революционным, т.к. разрешал клиентам не терять время и бронировать горящие туры мгновенно.

Так, всего за пара лет к «Чиптрип» пришла народная слава.

«Нам несложнее, мы все делаем на собственные деньги, не завлекая инвесторов, кредитов (тем более в валюте), ни при каких обстоятельствах не платили за рекламу. «Чиптрип» начинался не как бизнес-проект и сейчас трудится в фанк-режиме. В кризис 2008 года мы четырехкратно увеличились.

на данный момент путевки еще дешевле, чем тогда, и мы опять подготавливаемся к хорошим продажам.» — информирует совладелец сообщества путешественников Андрей Зак в интервью для Афиша Daily.

Кому подходит горящий тур?

Горящий тур подойдет «легким на подъем» людям. Во-первых, необходимо подчеркнуть, что к поиску горящего тура стоит приступать лишь тогда, в то время, когда отпуск не имеет четких границ и Вы всецело готовы к поездке.

Вам необходимо учитывать, что времени на сборы может не быть. В случае, если Вы не уверены, что сможете отправиться в путешествие практически через день после приобретения тура, и, если Вы не воспримете отпуск как собственного рода авантюру, то таковой тур вероятнее Вам не подойдет.

Возможность того, что Вы отыщете горящую путевку, которая будет всецело соответствовать ожиданиям и нуждам, через чур мелка, исходя из этого таковой тип отдыха редко пользуется спросом у очень требовательных людей. Домашний отдых с детьми кроме этого требует тщательного планирования, исходя из этого шансы отыскать среди горящих предложений то, которое бы удовлетворило все запросы – малы.

Кроме этого стоит учесть, что по таким туристическим направлениям как: круизы, лыжные курорты, отдых на островах — горящих туров не бывает. В категорию «горящих» туров весьма редко попадают 5-ти звездочные отели и в большинстве случаев это туры на популярные направления недорогого пляжного отдыха.

Автобусные туры с отдыхом на море (в Испании) — как совместить экскурсионный и пляжный отдых


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: