Фукумото сэйдзо – мужчина, зарабатывающий на жизнь, умирая

Кроме того если вы не довольно часто смотрите фильмы либо сериалы, вы точно слышали о многих современных популярных актёрах. А что по поводу тех, о ком не говорят на каждом углу, людях, играющих персонажей, на которых в большинстве случаев никто не обращает внимание?

Из этого интервью вы определите историю судьбы Фукумото Сэйдзо, играющего людей, каковые погибают от рук главных героев.

Больше полувека Фукумото Сэйдзо поддерживал производство сериалов о самураях в студии Тоэй в Киото. Он – кирарэ-яку (???? «умирающий от меча»), актёр, специализирующийся на том, дабы быть убитым руками храбреца.

Прозванный «человеком, убитым пятьдесят тысяч раз», Фукумото, которому на данный момент семьдесят четыре года, появляется в фильмах и сейчас.

В юности Фукумото трудился в массовке к фильмам, играясь прохожих и перевозчиков мусора, и время от времени выполнял трюки.

– Я всё ещё играюсь различные небольшие роли, в случае если идут съёмки, лодочника в том месте изображаю либо что-то в этом духе, – говорит он, додавая, что практически незадолго до прогуливался в доспехах ёрой.

– В прошлые дни я имел возможность весь день носиться туда-сюда в тяжёлых доспехах. Но два года назад здоровье ухудшилось из-за эмфиземы, которой я страдаю последние где-то лет десять.

Количество лёгких уменьшился, почему мне тяжело кроме того .

Сейчас актёра довольно часто приглашают на показы фильмов, в которых он снимался, и на встречи со зрителями, где он говорит о собственном опыте в изображении смерти от меча.

– Я благодарен [за эти возможности]. Но я весьма стесняюсь. Как я могу обращаться к стольким людям?

Я, кроме того зная сценарий, не отлично говорю, – говорит Сэйдзо.

Фукумото вырос в красивом городе в префектуре Хёго и в юности по окончании окончания школы трудился в рисовой лавке, которой обладал один из его родственников. Он был третьим сыном в семье, а в то время для большинства деревенских мальчишек – не считая первенцев – было нормой отправляться трудиться в город и жить в помещениях, предоставленных работодателем.

– В рисовой лавке я должен был звучно сказать «Громадное вам благодарю!», но я не имел возможности. С самого детства у меня не получалось что-то делать перед лицом вторых.

Я ни при каких обстоятельствах не думал о том, дабы стать актёром, – вспоминает Фукумото.

Мальчик кинул работу спустя шесть месяцев и во второй половине 50-ых годов двадцатого века устроился актёром на студию Тоэй в Киото. В то время был расцвет японской киноиндустрии.

– В студии Киото снимали где-то по десять фильмов ежемесячно, и в том месте трудилось около четырёхсот человек массовки. У моего дяди был соглашение со студией, и он довольно часто посещал её по работе.

Один раз я отправился с ним, не осознавая, что это было за место, и мне сообщили приходить на работу на следующий сутки.

Но скоро робкий юноша понял, что принимать участие в производстве фильма – интересно.

– На протяжении съёмки одной боевой сцены мне сообщили нести копьё. После этого ко мне обратился ассистент режиссера: «Беги рядом с лошадью».

Они довольно часто говорили нам делать неосуществимые вещи, но я наслаждался тем, как много людей совместно создают фильм.

– Чем больше я этим занимался, тем больше мне хотелось появляться на экране. «В случае если моя игра не хватит хороша», думал я, «я буду стараться, дабы стать хорошим кирарэ-яку», – додаёт он.

Юный Фукумото начал отрабатывать собственный навык «опытного умирающего», придумав собственный стиль, в то время, когда он, перед тем как упасть, очень сильно наклонялся назад. Дабы развить собственное мастерство, он следил за перемещениями кинозвезд и собственных более умелых сотрудников, и наблюдал зарубежные фильмы.

– Как-то я наблюдал в кинотеатре фильм с Чарли Чаплином, и на моменте, в то время, когда он упал с громадным шумом, аудитория взорвалась хохотом. Я понял, что если ты не ощущаешь настоящую боль, в то время, когда падаешь, это не дойдёт до зрителя.

Фукумото сыграл скрытного персонажа в фильме «Последний самурай», в то время, когда ему было шестьдесят – в этом возрасте работники студии обязаны выйти на пенсию.

– На протяжении съёмок Том Круз, сыгравший главного храбреца, и целый другой съёмочная группа и актёрский состав с размахом отпраздновали мой сутки рождения. Мне так повезло, что я столько всего смог повидать, что в большинстве случаев было нереально для несложного кирарэ-яку наподобие меня.

Я весьма радостен.

– У каждого в любом возрасте имеется шанс, но вам необходимо стараться, дабы его взять. Я постарел, но ощущаю себя прекрасно, по причине того, что взял большое количество опыта.

Вам нужно накапливать его во всём, что вы делаете.

В 2014 году он сыграл собственную первую ключевую роль в фильме «Uzumasa Limelight», изображая ветхого актёра, что обучает молодую актрису сценическому бою.

– на данный момент реже снимают фильмы об исторических периодах, но я надеюсь, что данный жанр останется полем для фантазии, где юные люди смогут продолжить бороться. В том фильме со мной в ключевой роли, Ямамото Тихиро, игравшаяся основную героиню, попросила меня научить её сценическому бою и довольно часто навещала меня кроме того по окончании завершения съёмок.

– Я бы желал помогать молодым людям, каковые чем-то увлечены, в случае если я могу быть им нужен. Нужно поменять поколения и передать сериалы про самураев потомкам.

Стариков за семьдесят уже так как не поснимаешь, не так ли?

Источник: The Japan News

Торсунов О.Г. Глубочайшая ОШИБКА всех МУЖЧИН в отношениях с ЖЕНЩИНОЙ


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: