Бар в фоли-бержер картина э. мане

В первой половине 80-ых годов XIX века во французском Салоне Э. Мане вручают долгожданную вторую приз за портрет охотника на львов. Пертюизе.

По окончании чего Мане делается на внеконкурсной основе и может экспонировать собственные картины, без какого именно или разрешения жюри Салона.

Манне решается сделать что-то совсем необыкновенное для художественного Салона, в начале 1882 года, где его картины будут фигурировать со особой отметкой «В. К».

Верите ли вы в предсказания и астрологию звёзд? Миллионы людей доверяют прогнозам, каковые составляют разные астрономы. Гуру среди таких предсказателей есть Павел Глоба.

Только бог ведает больше о том, что сулят нам звёзды чем Глоба.

К нему, наконец, приходит долгожданная слава, но его заболевание прогрессирует просо неумолимо и он знает об этом и исходя из этого, его гложет тоска. Мане пробует сопротивляться серьёзной болезни.

Неужто он не сможет пересилить заболевание?

Мане решает собрать все собственные силы и волю, его еще рано пробуют похоронить. Его возможно заметить в кафе «Новые Афины», в кафе Бад, у Тортони, в Фоли-Бержер и у его приятельниц.

Он все время старается шутить и иронизировать, радуется по поводу собственных «немощей» и шутит по поводу собственной ноги. Мане решает осуществить собственную новую задумку: нарисовать сцену из повседневной парижской судьбы и изобразить вид известного бара Фоли-Бержер, в котором за стойкой стоит прелестная женщина Сюзон, перед бессчётными бутылками.

Девушку знают многие постоянные визитёры бара.

Картина «Бар в Фоли-Бержер» — это произведение живописной тонкости и необычайной смелости: белокурая женщина стоит за стойкой бара, позади нее громадное зеркало, в котором отражается громадной зал заведения с сидящей в нем публикой. У нее на шее украшение на тёмной бархатке, ее взгляд холоден, она околдовывающее неподвижна, она безразлично наблюдает на окружающих.

Данный сложный сюжет полотна продвигается с трудом. Живописец бьется над ним и многократно переделывает. В первых числах Мая 1882 года Мане дорисовывает картину и делается радостным созерцая ее в Салоне.

Над его картинами больше никто не смеется, всего его картины разглядывают с громадной серьезностью, о них начинают спорить как о настоящих произведениях мастерства.

Собственный последнее произведение «Бар в Фоли-Бержер» создал как словно бы прощался с судьбой, которой столь дорожил, которой так восхищался и о которой большое количество думал. Произведение впитало в себя все то, что живописец так продолжительно искал и обнаружил в ничем непримечательной жизни.

Лучшие образы сплелись воедино, дабы быть воплощенными в данной юный девушке, которая стоит в шумном парижском кабаке. В этом заведении люди ищут эйфории контактируя с себе подобными, тут царит кажущееся смех и веселье, юный и чуткий мастер открывает образ юной судьбе, которая загружена в одиночество и печаль.

Тяжело поверить, что это произведение было написано умирающим живописцем, которому любое перемещение руки доставляло страдание и боль. Но кроме того перед смертью Эдуард Мане остается настоящим бойцом.

Ему было нужно пройти сложный жизненный путь, перед тем как он нашёл настоящую красоту, которую всю собственную жизнь искал и отыскал ее в простых людях, отыскав в их душе внутреннее достаток, которому он дал собственный сердце.

Эдуард Мане / \


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: